МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ O&J: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА И ЧАТ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ
Мой гараж
В разделе «Мой гараж» вы можете записаться на сервис или техническое обслуживание, проверить статус гарантии и увидеть историю обслуживания. Также в разделе есть онлайн-руководство для вашего автомобиля.
Для доступа к данному разделу вам необходимо добавить ваш автомобиль в мобильное приложение. Чтобы добавить автомобиль используйте логин и пароль, которые предоставил вам дилер. Или пройдите регистрацию самостоятельно. Для этого вам потребуются заполнить поля: VIN, фамилия, имя, отчество, телефон, электронная почта, фотографии СТС.
Community
Хотите задать вопрос об автомобиле, узнать новости бренда или участвовать в конкурсах от бренда? Переходите в раздел Community. Здесь вы можете пообщаться с владельцами OMODA & JAECOO, опубликовать фотографии автомобиля, рассказать о своих поездках. За любую активность в нашем Community вы получаете баллы, которые можно потратить на фирменные аксессуары и мерч в онлайн-магазине OMODA & JAECOO.
Кстати, не обязательно быть владельцем автомобиля, чтобы пользоваться этим разделом или копить и списывать баллы.
Онлайн-магазин аксессуаров и онлайн-шоурум новых автомобилей
В онлайн-магазине вы сможете найти оригинальные аксессуары для автомобилей и товары бренда OMODA & JAECOO: худи, свитшоты и даже лонгборд. Именно в онлайн-магазине OMODA & JAECOO можно потратить часть своих накопленных баллов.
В онлайн-шоуруме новых автомобилей вы сможете забронировать автомобиль на выгодных условиях и по фиксированной цене. Для оформления бронирования не нужно тратить время на поездки в дилерские центры и поиск лучших предложений. Достаточно открыть приложение O&J, перейти в раздел «Купить», выбрать понравившийся автомобиль и удобный для вас дилерский центр OMODA & JAECOO для оформления доставки.
Стив Юм, ответственный за дизайн проекта, поясняет: «Задача заключалась в том, чтобы гармонично объединить новейшие технологии с прогрессивным дизайном.
Подробнее